Региональные выставки - новые возможности или неоправданные надежды?

Региональные выставки - новые возможности или неоправданные надежды?

Региональные выставки - новые возможности или неоправданные надежды?

165_1254403289.jpg

Выставки. Неотъемлемая часть рекламной политики любой серьезной компании и при этом очень сложная маркетинговая позиция. Что дают выставки экспонентам, что находят на них посетители? «Работает» или «не работает» этот рекламный инструмент – первоочередной вопрос и тема споров на профессиональном рынке. «Да, работает!» - говорят те, кто из года в год приезжает на эти мероприятия. «Нет, это только трата денег и времени!» - утверждают другие. Эта тема обсуждается после каждой малоудачной выставки и после каждой наиболее продуктивной. В результате большинство опытных участников выставочных мероприятий сходятся в одном – и на самой малопосещаемой выставке может быть «твой» клиент, при этом на самой людной можно проработать вхолостую.

И если в Москве и Петербурге этому спору уже много лет, то региональные выставки – это тайна за семью печатями для участников рынка зарубежной недвижимости. Истории про региональные выставки напоминают байки рыбаков про неожиданно удачный улов в каком-то секретном, никому не известном месте и жалобы на отсутствие клева там, где казалось, гарантирован хороший улов. Опять же Москва и Питер уже давно сформировали свой рейтинг выставочных мероприятий, правда в последние годы заметны существенные перестановки в позициях и изменения настроений со стороны «завсегдатаев».

В рейтинге же регионов никто не рискнет назвать несомненных лидеров по результативности и тут определяющими становятся весьма субъективные, на первый взгляд, оценки. Речь идет об имидже региона/города, качестве организации самой выставки, деловой программы и развлекательных мероприятиях, гостеприимстве и коммуникабельности организаторов, состоянии выставочной площадки.

Безусловно, первоочередным критерием оценки эффективности региональной выставки является платежеспособность населения. Но, как оказывается, это только поверхностное суждение – есть яркие примеры, когда наши коллеги несколько лет приезжали в нефтяной край в надежде найти потенциальных покупателей, но от безделья разгадывали кроссворды на стендах, а потом встречали жителей обозначенного региона на выставке в Москве. Потому что для него, потенциального покупателя, логичнее приехать на выставку в столицу, чем идти на такое же мероприятие у себя «во дворе» – и причин тому масса.

Так как же распознать, за каким поворотом вас ждет тот самый «хороший улов» и как не разориться, разъезжая по всей России и СНГ? Какую же региональную выставку выбрать?

На страницах нашего Каталога мы не даем советы, мы даем информацию! И приглашаем профессионалов высказывать свои мнения и поделиться опытом.

P1010017.JPG

Итак, вот некоторые выставочные мероприятия, которые наши специалисты отметили как наиболее яркие и интересные за последний период.

Первым делом, хочу отметить совсем недавно появившееся событие на карте региональных выставок, но уже сумевшее зарекомендовать себя как отличное мероприятие с высокой организацией и гостеприимными хозяевами – и это Самара. Профессиональный подход, искреннее радушие, стремление перенять лучший опыт столичных коллег в ближайшем будущем помогут «Волго-Экспо» занять значимое место в списке выставочных мероприятий рынка. Этой весной профессионалам зарубежной недвижимости самарцы предложили участвовать в Салоне «Ваш коттедж за рубежом», который проходил в рамках 5-й межрегиональной специализированной выставки «ВАШ коттедж. Малоэтажное и коттеджное строительство». На наш взгляд – это интересный и, возможно, весьма продуктивный шаг. Так как осенние выставки показали большой потенциал этого региона.

И раз зашла речь о нестандартных предложениях, хочется назвать предложения от туристических выставок – это логичное решение для расширения агентской сети, так как давно известно, что многие туристические агентства «промышляют» продажей зарубежной недвижимости. Весной 2013 года на туристические выставки приглашали Казань и Калининград.

Весна 2013 была богата на новые выставочные мероприятия. Так «Каталоги Зарубежной Недвижимости» открыли для себя и своих рекламодателей новые региональные горизонты – такие города как Минск, Саратов, Мурманск, Новокузнецк и Челябинск.

Осень опять подарит нам новые встречи и новые результаты выставочной лихорадки. Открывают сезон, как всегда, Казань и Самара, которые, наверняка, зададут хороший тон всему предстоящему осеннему сезону.

А еще в сентябре «Мастерская Брендов» порадует профессионалов новой выставкой «Вся недвижимость Турции», которая пройдет в Универсальном выставочном зале Здания Правительства Москвы. Участниками Выставки-ярмарки будут застройщики и агентства недвижимости Турции и Объединенных Арабских Эмиратов. Организаторы обещают насыщенную развлекательную программу, турецкие танцы и угощения!

В общей сложности, осенью нас ждут выставки в Челябинске, Красноярске, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске, Екатеринбурге, Саратове, Перми и Киеве.

Открывая новые региональные горизонты, рекомендуем не забывать о бесспорных лидерах столичной выставочной жизни. «Вся недвижимость мира» в Москве, «Салон Зарубежной Недвижимости» в Питере – это давно гарантированный успех в поиске новых клиентов.

Желаем всем участникам хорошей работы и новых контактов!