Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: дальнейшее исследование.

Можешь мне не верить, но полностью победить все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай как сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Чувство собственной важности ЧСВ 29 Март, В этой статье речь пойдет о том, что заставляет тебя снова и снова переживать унижение и терять большую часть энергии на бесплодные беспокойства, болезненные фантазии и ментальное смакование несуществующего успеха , что вполне очевидно блокирует всякое достижение реальных не нафантазированных результатов. Речь пойдет о чувстве собственной важности. Переживания двойственны , и если ты привык получать удовольствие от возвышения над другими людьми даже в самых невинных формах, ровно настолько же будешь привязан к унижению. Понять, что собой представляет чувство собственной важности очень важно, так как это в перспективе поможет тебе избавиться от любых комплексов и страхов. Чаще всего ЧСВ проявляется, как глупая гордыня, напыщенность, эгоизм, самопотакание, нытье, злость, чрезмерное внимание и жалость к собственной персоне. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, как все это влияет на твою жизнь. Полное отсутствие ЧСВ означает, что тебя невозможно уязвить ни словами, ни событиями.

К.Кастанеда. О пути, страхе и смерти.

Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним. Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека - это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе.

И хотя Кастанеда не подразумевал никакой наркотической пропаганды, . Чувство собственной важности – это очень тяжелая ноша.

Новости , Статьи , Упражнения Опубликовано: Без некоторого количества жалости к себе человек не был бы в состоянии быть таким важным для себя, каков он есть. Мы чувствуем себя важными, и начинаем жалеть себя, если мир не подтверждает этого нашего представления о себе, если случаются неприятности, если жизнь перестает течь гладко. Но на самом деле мы расстраиваемся совсем по другой причине: Внутри нас, на уровне подсознания, в это время идет такой монолог: И даже если жизнь течет гладко, жалость к себе не уходит.

Она лишь прячется в подсознании, готовая при любом удобном случае дать о себе знать. Нетрудно заметить, что чувство жалости к себе нас ни от чего не спасает.

Страх не так жуток как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех без исключения своих страхов ты найдешь здесь. Нажми по ссылке и прочитай как.

Оно делает нас слабыми и уязвимыми. Из-за него мы чувствуем себя обиженными поступками других людей и проводим бОльшую часть жизни в состоянии обиды на кого-то. Есть способ укротить эгоизм, и даже использовать его.

Понять, что собой представляет чувство собственной важности непрерывное напряжение от страха «потерять лицо» перед Для избавления от чувства собственной важности учитель Карлоса Кастанеды.

Это более приятные переживания. Они сами по себе приятны, если конечно, под этим соусом вас не заставляют сделать что-нибудь неприятное. Что объединяет все эти способы отключить у вас критическое мышление? В первом случае манипулятор ставит под сомнение вашу значимость, во втором — всячески её стимулирует. Оба воздействия достаточно надёжно выводят человека из эмоционального равновесия, и он оказывается беззащитен перед дальнейшими воздействиями.

А уж если применять в сочетании! Дело в том, что подавляющее большинство людей, признаваясь себе в том или нет, крайне болезненно относятся ко всему, что касается их самооценки. Они постоянно сомневаются в собственной значимости, а потому всё время пытаются доказать себе и миру, что они вовсе даже не ничтожество, а вполне себе человек. Крутизна, значимость, эго, гордыня — называйте как хотите. Люди тратят большую часть всех своих внутренних сил на то, чтобы тащить с собой этот непомерный груз.

Он же выливается в явное или неявное презрение к окружающим. Почему многие боятся выступать на публике?

Жалость к себе это:

Версия для печати Личная история — это система представлений о себе, с встроенными в неё стереотипами мышления и поведения, ограничивающими сознание. Личная история — это то, что заставляет человека действовать по определённым условиям, то, что ограничивает его сознание рамками субъективного представления о себе и окружающем, это система привязанностей эго, посредством которой человек непрерывно создаёт новые привязанности.

Эго-центрическая логика создаёт и укрепляет личную историю, посредством которой человек презентует самость. Ментальный диалог активизирует элементы и связи системы личной истории, зацикливая сознание на отработке амбиций эго. Страх заставляет человека цепляться за элементы личной истории, и бояться расстаться со своими иллюзиями.

Человек ищет опору в устоявшихся элементах личной истории.

Таким образом, чувство собственной важности – это набор .. Может причина кроется (как и все наши проблемы и страхи) в детстве например, в учении дона Хуана чувство собственной важности определяется Кастанедой.

Ничто пик не лживо, как эзотерические книги, авторы которых заявляют, что они могли 6ы открыть много Большие, чем открывают, но читатели этого недостойны! Раймонд Абвялио Избрав путь воина, человек полностью пробуждается и окончательно осознает, что обычная жизнь навсегда осталась позади. Средства повседневного мира больше не служат ему щитами, и он вынужден избрать новый способ жизни, если хочет уцелеть.

Карлос Кастанеда Всякий самостоятельный искатель, который пытается проникнуть в мир кастанедовского нагуа-лизма, испытывает наибольший трепет перед состояниями измененного восприятия — теми свидетельствами расширенного опыта, которые наглядно демонстрируют самое чудесное и таинственное, то, где пребывает толтекская магия во всей своей грозной и непостижимой красоте. Тайны магического сновидения, проникающего в миры второго внимания, оформление дубля и колдовские влияния воли, неописуемая сила намерения — вот что в первую очередь привлекает внимание, вдохновляет на нелегкий путь практического самоизменения.

Однако, приступив к практике, мы натыкаемся на невидимый барьер; выученное восприятие тона-ля окружает нас непроходимой пеленой, тонкой, но необъяснимо прочной — ровно настолько, чтобы сквозь него заманчиво мерцало Иное, явно демонстрируя себя лишь краткими мгновениями, но не приближаясь и не становясь полноценным опытом. Магия то и дело оказывается на расстоянии вытянутой руки, но не дается окончательно. Подобная жизнь среди обманчивых призраков рано или поздно начинает утомлять и в конце концов вызывает законные сомнения — а не оставил ли нам Кастанеда грандиозную фикцию, недостижимую мечту, к которой можно лишь вечно приближаться, никогда не обретая подлинной Силы?

Пребывая в такой растерянности, мы непрерывно ощущаем, что для магических реализаций нам не хватает чего-то крайне важного, но не поддающегося описанию. Чаще всего говорят о недостатке энергии — просто потому, что это объяснение универсально и как бы напрашивается. Но что реально стоит за этим, уже привычным словосочетанием? Можно сказать более определенно — например, мы нуждаемся в большем объеме перцептивной энергии. Ведь вполне очевидно, что энергия, генерируемая телом для осуществления физической работы или пищеварения, в данном случае нас мало интересует.

Потому можно указать, что речь идет об энергии, обеспечивающей необычную деятельность аппарата восприятия.

Отказ от чувства собственной важности

Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться. Означает ли это, что для того, чтобы добиться своей цели, мы должны потерять всё? В чем вообще смысл этой фразы? Есть еще одна цитата, которая мне нравится:

Страх заставляет человека цепляться за элементы личной истории, К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан". Чувство собственной важности является фактором, скрепляющим структуру личной истории.

Одним из первых испытаний мага в прошлом было испытание страхом. Это так, потому что страх — то, от чего нужно избавляться с самого начала и от чего не так сложно избавиться, если не бежать… Страх можно рассматривать, как вредную привычку. У всех есть страхи, боязни, опасения… многие страхи типичны для людей… Между тем, страх — защитная реакция, для вас же важно научиться ее контролировать и использовать.

Хуже всего — необоснованный и неосознанный страх, тогда вы практически бессильны что-либо сделать. Потому первым шагом борьбы со страхом является понимание причины страха. Перестаньте закрываться, остановитесь и посмотрите на свой страх со стороны — вы должны проследить его источник, выявить, что, в конечном счете, рождает ваш страх. Когда вы знаете, что в действительности вас пугает, разумно понять, на сколько это на самом деле опасно для вас и что можно сделать.

Зачастую вы уже придете к выводу, что опасность не так велика, как казалось и несложные приемы защиты или предосторожности позволят вам легко справиться. Если существует серьезная опасность — вам нужно именно понять, что можно сделать, чтобы ее предотвратить. Поймите, страх здесь уже не имеет смысла - это более животный рефлекс для активации ресурсов организма при угрозе. Подобные методы вам теперь не подойдут, ибо вы заранее решили действовать сознательно.

Страх, как механизм инстинктивной защиты вам не нужен, вы отдаете эту функцию рассудочному действованию.

Чувство собственной Важности

Дон Хуан считал, именно на удовлетворение чувства собственной важности уходит подавляющая часть нашей энергии. С особой очевидностью это проявляется в нашей постоянной обеспокоенности тем, как нас воспримут, как нам себя подать, какое впечатление мы производим. Нас всегда чрезвычайно сильно волнует, понравимся ли мы окружающим, признают ли нас и будут ли нами восхищаться.

занятия для детей и взрослых.

Внутри человека при этом происходит раскачивание между двумя полюсами. Добавим теперь сюда щепотку оптимизма. Гордыня здесь уменьшается сама собой, без каких-либо направленных конкретно против нее усилий. При прочих равных, оба они будут демонстрировать одинаковые личностные реакции.

Чувство собственной значимости (Кастанеда) и др.