Пед.конфликты можно разделить на деструктивные и конструктивные

Можешь мне не верить, но полностью победить все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай как сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Конструктивное влияние должно отвечать следующим критериям: Психологически конструктивное противостояние влиянию также обязано соответствовать этим трем критериям. Психологически правильной будет такая попытка влияния, в которой, во-первых, учитываются психологические особенности собеседника и сложившейся ситуации и, во-вторых, используются верные психологические приемы воздействия. По своей сущности влияние и противостояние влиянию являются двумя сторонами единого процесса взаимодействия, поэтому следует говорить о взаимном психологическом влиянии. Для того, чтобы признать влияние психологически конструктивным, необходимо соответствовать всем трем приведенным выше критериям. Так, по всей видимости, психологически правильным может быть и деструктивное влияние на другого человека. Поэтому понятия психологической конструктивности и психологической корректности являются перекрещивающимися, но не совпадающими. Если оказываемое влияние соответствует критериям психологической конструктивности, у адресата есть два пути: Первый путь может показаться проявлением слабости. Но исследования показывают, что важным умением руководителя в современной западной деловой культуре считается гибкость, умение поддаваться влиянию и менять свое поведение и мнение.

20 признаков того, что рядом с вами - деструктивная личность

Целью нашего исследования было попытаться выявить и проанализировать предполагаемые психодинамические изменения, происходящие с личностью испытуемых под влиянием тренинговых занятий в группе"Открытое Симорон Пространство" руководители - М. Панкратьева , как тренинга самоактуализации открытия в себе конструктивного"авторского" начала. В задачи исследования входило:

Отличие конструктивного конфликта от деструктивного Деструктивные функции конфликта Страх: избавиться от деструктивного переживания!.

Выпуск второй недели января Книги, которые рекомендуются к прочтению в зимнем семестре: Опросник для оценки центральных личностных функций на структурном уровне: Деструктивный страх — это затопляющий страх без ясно очерченной цели. Страх уничтожения вызывает дезинтеграцию Я. Деструктивный страх в поведенческих проявлениях направлен на окружающий мир или на внешнее окружение и проявляется в форме деструктивной ярости.

Деструктивный страх имеет свои корни в преисполненной агрессии и тревоги семейной обстановке. В таком окружении все новые шаги ребёнка боязливо контролируются, ему угрожают одиночеством или наказывают оставлением в одиночестве, заставляют ребёнка переживать панический страх покинутости и даже смерти. Родители, сами преисполненные страха, способствуют развитию у ребёнка образа угрожающего и опасного мира, с которым лучше не связываться.

Страх не так жуток как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех без исключения своих страхов ты найдешь здесь. Нажми по ссылке и прочитай как.

Аммона создавался на основе гуман-структурной теории и клинического опыта и используется для гуманструктурной диагностики. Бехтерева"Я-структурный тест Аммона" СПб. Аммона в рамках раннего симбиоза мать-дитя: В то же время у суицидентов наблюдается достоверно более высокий уровень дефицитарной агрессии.

общества и может выполнять как деструктивные, так и конструктивные функции. Конструктивные функции конфликта – это положительное влияние что во время конфликта его участники без страха и стеснения высказывают.

Многочисленные словари подсказывают, что это слово определяется в следующем аспекте: История термина деструктивный Термин определенно происходит от латинского слова — разрушительный и от глагола — ломать, разрушать. Происходит присоединение приставки , означающей отделение, устранение, отсутствие завершения действия и т. Так, благодаря образованию слова с помощью приставки оно получило иное значение. В первую очередь слово деструктивный появилось во французском языке, потом перешло в английский и распространилось дальше.

Использование в психологии Чаще всего термин используется в психологии, определяя человека, его поведение и межсоциальные связи. О понятие деструктивный человек впервые заговорили такие метры психоанализа, как З. Фрейд трактовал деструкцию, как агрессию, уничтожение, убийство, разрушение смерть и говорил об инстинкте деструктивности как одному из противоположных конструктивному.

Он приравнивал этот инстинкт к инстинкту смерти, говоря, что он возможен в каждом живом существе, стремясь привести его к распаду, обратив живое в неживую материю. Существует и деструктивность, направленная вовне, стремление разрушать, сохранив собственную жизнь. Фромм же понятию деструктивный уделял огромное значение и изучал его особенно подробно. Он пришел к выводу, что самой злокачественной формой деструкции является синдром распада.

Деструктивность как одно из качеств человека Многие говорят о деструктивности, как об одном из качеств личности человека.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Фенихель описывает первичную неспецифическую и вторичную специфическую тревогу Зрелое Эго направляет усилия на устранение опасности, побуждая индивида к деятельности. Незрелое или ослабленное Эго не может использовать тревогу, как сигнал к действию, в результате возникает паническая атака. Аффект становится разрушительным и происходит регрессия на уровень первичной тревоги.

Конструктивное и деструктивное — два начала, определяющие отношение . Страх в данном случае возникает не только в результате осознания.

Впоследствии возникают структурные дефекты в образовании границ Я и функций Я гуманные функции. Поэтому симптом-ориентированная терапия только облегчает симптом или приводит к его перемещению . Я-структура синдрома бордерлайн рассматривается в рамках архаичной болезни Я и связывается с повреждением бессознательного ядра личности. В Я-структурном тесте при этом диагносцируются дефицитарная или деструктивная Я-структура личности при конкретистских, левополушарных нарушениях мышления.

В терапии синдрома бордерлайн ведущее место должна занимать терапия Я-идентичности, причем важную роль играют невербальные формы психотерапии арт-терапия с использованием языка картин. Концепция социальной энергии представляет собой одно из фундаментальных положений теории и практики динамической психиатрии. Она создает информационно-энергетическую модель, заменяющую интраиндивидуально-биологическое либидо Фрейда социальной психической энергией, генерируемой отдельными группами людей и зависящей от них.

Таким образом, социальная энергия рассматривается не как психическая константа, подчиняющаяся законам термодинамики, а как переменная, зависящая от актуальной групповой динамики. По своему интегральному качеству социальная энергия может быть, конструктивной, дефицитарной как в семьях депрессивных пациентов или деструктивной как в семьях больных шизофренией или имеет смешанные формы.

Создавая и изменяя человека, социальная энергия проявляется в Я-структуре его личности. На этой концепции базируются как этиологическое толкование архаических болезней Я, так и психотерапевтическая практика динамической психиатрии базирующаяся на возможности наверстывающего развития Я терапии идентичности в терапевтической среде, предоставляющей больному, главным образом, конструктивную социальную энергию.

Давать социальную энергию означает нечто иное, чем проявлять интерес, понимание, заботу и оказывать помощь человеку в его трудностях.

Терминологический глоссарий основных понятий динамической психиатрии

В концепции динамической психиатрии страх тревога , как и агрессия, представляет собой центральную гуманную функцию, расположенную в неосознаваемом ядре личности и выполняющую роль важнейшего индикатора и регулятора взаимоотношений индивида со средой, необходимого как условие проявления активности, приобретения нового опыта, поддержания и развития Я-идентичности. Другими словами, именно тревога позволяет субъекту правильно ориентироваться в сложном мире объектных отношений, справляться с реальностью, контактировать человеку с самим собой, со своим бессознательным и, тем самым, быть способным устанавливать контакты с другими лицами и группами.

При этом важно отметить, что тревога у человека возникает во всякой ситуации, требующей подтверждения своей идентичности, и, фактически является энерго-регуляторным механизмом преодолевающего копинг- поведения.

На первый взгляд может показаться что страх деструктивен, но конструктивное разрешение пугающей ситуации — это уже конструктив.

Агрессия Различия в средних значениях конструктивной агрессии у сотрудников охраны и осужденных статистически не значимы, хотя на статистически значимом уровне он меньше, чем уровень конструктивной агрессии нормальной выборки в человек, на которой разрабатывались нормы русскоязычного варианта Я-структурного опросника. Конструктивная агрессия, по мнению авторов теста3 , понимается как активный деятельный подход к жизни, возможность устанавливать продуктивные межличностные контакты и поддерживать их несмотря на определенные противоречия, способность формировать свои собственные жизненные цели и реализовывать их даже в неблагоприятных условиях, иметь и отстаивать свои идеи, мнения, точки зрения.

Конструктивная агрессия связана с возможностью открыто проявлять свои эмоциональные переживания, являясь предпосылкой собственного развития и обучения. Для лиц с высоким показателем конструктивной агрессии характерны активность, коммуникабельность, конструктивное преодоление трудностей, безболезненное отстаивание собственных целей и интересов и в то же время способность к компромиссу без ущерба для собственной идентичности.

Отсутствие существенных различий между сотрудниками охраны и осужденными по уровню конструктивной агрессии свидетельствует лишь о сходности общего созидательного механизма активности у тех и других, но ничего не говорит о направленности этой активности. У сотрудников охраны направленность на выполнение социально ответственной и социально одобряемой функции защиты общества, у осужденных — криминальная направленность поведения, также требующая активности, инициативности, коммуникабельности, преодоления трудностей и конструктивного межличностного взаимодействия, особенно если это связано с групповой преступной деятельностью.

Рассмотрим уровень деструктивной агрессии. В нормативной выборке — 4,29 балла, то есть деструктивная агрессия у сотрудников охраны даже ниже, чем в общей популяции. Деструктивная агрессия представляет собой определенную деформацию нормальной способности к деятельному, активному взаимодействию с окружающим миром, людьми, предметами.

Конструктивные и деструктивные виды влияния; функции и последствия.

Введение Давайте начнём с определения Конфликт — это возникновение и столкновение противоречий, то есть, когда противоположные стороны имеют совсем разные взгляды на обстоятельства, ценности и информацию, вследствие чего между ними отсутствует согласие. Исход таких разногласий иногда можно спрогнозировать, но чаще всего он непредвиденный.

Он зависит не только от предмета спора, но и личностей, которые в нём участвуют, их мотивации, а также обстановки и фона, в котором он возник. Обычно люди негативно относятся к ссорам, спорам, предпочитая их избегать. Порой игнорируются свои потребности из страха и нежелания конкурировать, что-то прояснять и заявлять о себе и своей, может быть, отличной от других, точки зрения.

Это конструктивный страх, например – «Я не буду костер разводить в спальне потому, Во втором случае тот-же страх пожара, но уже деструктивный.

Конструктивная критика в парах Сидоренко Е. Цель - отработка техник конструктивной критики. Затем выбирают одну из ситуаций и готовятся продемонстрировать перед группой применение одной из техник конструктивной критики. Пары по очереди показывают сценки. Задача зрителей - угадать, какая техника применена. Цель - умение применять разные формы критики. Готовят мини сценку для демонстрации группе. Зрители отгадывают, какая именно форма критики была использована. Цель - отработать приемы ответов на неконструктивную критику.

Каждая пара получает карточку, на которой записан один из приемов работы с неконструктивной критикой. Участники готовят и разыгрывают перед группой ситуацию, в которой необходимо продемонстрировать данный прием. Зрители отгадывают, какой именно прием был использован. Каждый участник по очереди выходит перед своей группой и становится к ней спиной.

НАРЦИССИЗМ

Предыдущая 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая Под социальной энергией следует понимать исполненное любви, надежное поле отношений, которое с одной стороны обеспечивает нарциссическое удовлетворение как условие развития человека а, с другой стороны, предъявляет требования, устанавливает границы и вызывает столкновения, необходимые для дальнейшего развития личности, в смысле роста ее идентичности. Эти требования необходимы как социально-энергетическая поддержка для построения структуры Я.

Человек растет в социально-энергетическом поле, которое, как правило, составляет семья, и получает поддержку в форме контактов и отношений. Поступление внутрипсихической энергии, дающей возможность построения Я-функций, первично заложенные как ядра Я, осуществляется при посредстве межличностных отношений в ходе обмена. Социальная энергия может обнаружить конструктивную, деструктивную или дефицитарную форму.

Конструктивный страх является своеобразным хирургическим инструментом , Их также можно назвать конструктивными или деструктивными.

Некоторые участники занимаются систематическим размещением информации, не поддающейся проверке , не подтверждённой авторитетными источниками или представляющей собой оригинальное исследование. Некоторые настаивают на придании непропорционально большого веса точке зрения меньшинства или на представлении некой точки зрения в качестве единственно возможной, несмотря на наличие других значимых, немаргинальных и подтверждённых авторитетными источниками точек зрения.

Это является нарушением ВП: Однако они — в отличие от участников, ведущих себя деструктивно — не склонны во что бы то ни стало проталкивать свою точку зрения, готовы к поиску консенсуса или взаимоприемлемого компромисса, к признанию своих ошибок и неправоты, согласны самостоятельно исправить допущенные ошибки или смириться с их исправлением другими участниками например, с удалением оригинального исследования или не подтверждённой авторитетными источниками информации.

ПРОВ , и всё же некоторым участникам удаётся длительное время вести себя таким образом в основном пространстве статей, избегая серьёзных административных санкций, поскольку их интересы могут ограничиваться небольшим набором статей, и при этом они могут не совершать серьёзных нарушений правил этичного поведения. Деструктивные действия, однако, наносят ущерб Википедии, снижая качество её материалов и компрометируя надёжность и достоверность Википедии как источника информации.

Кроме того, подобное поведение истощает терпение конструктивных участников, работающих над теми же статьями, и может даже привести к их уходу из проекта. В случае, если непосредственное обращение к такому участнику не помогает, и при этом среди участников, не занимавшихся редактированием данной статьи группы статей и не вовлечённых в данный конфликт, имеется консенсус относительно того, что данный участник ведёт себя деструктивно, дальнейшее деструктивное поведение должно пресекаться администраторами путём предупреждений, а затем и блокировок.

В случае, если это не приводит к улучшению ситуации, урегулированию конфликта и переходу участника к конструктивной работе, к нему в рамках процедур разрешения конфликтов могут быть приняты более серьёзные меры вплоть до бессрочной блокировки. Характеристика деструктивного поведения и деструктивно ведущих себя участников Деструктивное поведение представляет собой грубые, очевидные и систематические нарушения базовых правил Википедии, что отличает такое поведение от разногласий, которые время от времени могут возникать в ходе совместной работы между здравомыслящими участниками.

Деструктивно ведущие себя участники могут пытаться представить своё поведение как конструктивное редактирование статей, утверждая, например, что всего лишь стремятся к соблюдению нейтральной точки зрения.

Учебно-методический комплекс основы эго-психологии специальность 030301 «Психология»

Дефицитарная Агрессия Целенаправленная и способствующая установлению контактов активность относительно самого себя, окружающих, объектов и духовных аспектов. Способность сохранять отношения и решать задачи, формировать свою точку зрения. Активное построение собственной жизни Неверно направленная, прерывающая общение. Нарушенная регулировка агрессии, деструктивные вспышки, обесценивание других людей, цинизм, месть В целом отсутствие активности, контакта с самим собой, другими людьми, вещами и духовными аспектами.

Пассивность, уход в себя, безучастность, душевная пустота. Общая активизация личности, реалистическая оценка опасности Переполняющий психику страх смерти или быть покинутым, парализующий поведение и общение.

Страх — эмоция, возникающая как предупреждение об опасности Например, выделить страх конструктивный и страх деструктивный.

Конструктивная и деструктивная критика. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое конструктивная и деструктивная критика, каким должно быть отношение к критике, как реагировать на критику. Любой человек, занимающийся каким-то делом, или даже просто открыто выражающий свое мнение, свою позицию по какому-то вопросу, обязательно будет в той или иной степени подвержен критике. Причем, чем сильнее его путь или его позиция отличаются от того, что делает или думает большинство, тем больше критики он услышит в свой адрес.

Что делать в этом случае, как реагировать на критику? Обо всем этом в сегодняшней статье. Начну с того, что от отношения человека к критике действительно зависит очень многое. Отношение к критике может очень сильно повлиять на отношения с другими людьми, причем, не только с посторонними, но и с близкими.

Вестник психиатрии и психологии Чувашии 2006 №02 - файл 1.

Концепция социальной энергии представляет собой одно из фундаментальных положений теории и практики динамической психиатрии. Она создает информационно-энергетическую модель, заменяющую интраиндивидуально-биологическое либидо Фрейда социальной психической энергией, генерируемой отдельными группами людей и зависящей от них. Таким образом, социальная энергия рассматривается не как психическая константа, подчиняющаяся законам термодинамики, а как переменная, зависящая от актуальной групповой динамики.

По своему интегральному качеству социальная энергия может быть, конструктивной, дефицитарной как в семьях депрессивных пациентов или деструктивной как в семьях больных шизофренией или имеет смешанные формы.

Архив метки: деструктивный страх Конструктивный страх активизирует человека и воспринимается не обязательно негативно, но как состояние.

Ангелус Силезиус В душах большинства людей есть врожденное зло, величайшее из всех зол; каждый извиняет его в себе и вовсе не думает его избежать. Платон Введение Глубокие социальные изменения, происходящие в мире на рубеже ХХ-ХХ1 веков, заставляют по-новому взглянуть на ряд феноменов, исследованию которых ранее уделялось недостаточно внимания. Один из них — деструктивная деятельность человека.

Разрушительная сторона человеческой природы особенно ярко проявилась в ХХ веке: Из средств массовой информации мы ежедневно узнаем о совершающихся даже в самых благополучных странах насильственных преступлениях. Никакие моральные, религиозные, правовые нормы не в состоянии предотвратить деструкцию.

Кризисное консультирование